Münchner Hell Истинный символ
Мюнхена



Münchner Hell
Истинный символ
Мюнхена

Gut, besser, Paulaner. - Хорошо, лучше, Paulaner.

Популярность пива Paulaner уже давно покинула пределы Мюнхена. Ocoбeнный вкус пива, высочайший профессионализм наших пивоваров и знаменитый баварский образ жизни — вот лишь немногие из факторов, определяющих успех пивоварни Paulaner во всем мире. Более двух миллионов гектолитров ежегодно отгружается с пивоваренного завода в Мюнхене-Лангвид в более чем 70 стран мира.

Неизменной остается и верность Paulaner своей малой родине. Знаменитый мюнхенский ежегодный праздник пива «Октоберфест» и ежегодный фестиваль крепкого пива Salvatorprobe с традиционными шоу, изобличающими политиков, так называемыми «Politiker Derblecken» — вот лишь два примера приверженности богатой традициями мюнхенской пивоварни своим корням.

История пивоварни

1634

Первое письменное упоминание

Монахи в мюнхенском монастыре Нойдек об дер Ау варили (естественно, в соответствии с Законом о чистоте пива 1516 года) крепкое пиво Paulaner Salvator.
Все, что не выпивалось в монастыре, они раздавали бедным или продавали в монастырских тавернах.

1751

Официальное разрешение на торговлю в розлив

С 1751 года монахам ордена Пауланер официально разрешено продавать свое пиво в розлив в день своего святого покровителя. В знак признательности они предложили баварским курфюрстам первыми пробовать готовое пиво Salvator.

1773

Варнава

Монах Валентин Штефан Штилль, известный как брат Варнава, считается первым главным пивоваром в монастыре Нойдек об дер Ау. Благодаря новаторскому искусству пивоварения, он задал новые стандарты вкуса и качества. Кстати, его рецепт с тех пор и по сей день лежит в основе приготовления современного пива Paulaner Salvator.

1806

Приобретение Францем Ксавером Захерлем

Франц Ксавер Захерль приобрел пивоварню после секуляризации (конфискации имущества) монахов, модернизировал и расширил ее. С тех пор в народе ее именуют «Zacherlbräu» (Захерлева пивоварня).

1818

Первые пивные палатки на лугу Терезы (Визн)

На лугу Визн установлены первые пивные палатки, в которых представлено и пиво Paulaner. Пятью годами ранее здесь были организованы крупные конные скачки, когда наследник престола Людвиг I женился на Терезе Саксонской-Хильдбургхаузской. Это стало началом крупнейшего народного праздника в мире.

1881

Инновации для будущего

Пивоварня Paulaner идет в ногу со временем и использует новые технологии. У нас была установлена одна из первых машин для производства льда Карла фон Линде.
С этого времени началось производство пива на протяжении всего года.

1950

Разрушение и реконструкция пивоваренного завода Paulaner

После бомбежек в 1944 году пивоварня Paulaner была почти полностью разрушена. К 1950 году ее удалось полностью восстановить.

1979

Шёргхуберы получают контрольный пакет пивоваренного завода Paulaner

Семья Шёргхубер приобретает контрольный пакет пивоваренной компании Paulaner. По сей день компания Paulaner принадлежит этой семье мюнхенских предпринимателей.

1986

Первое безалкогольное светлое пиво в мире

Компания Paulaner сварила первое в мире безалкогольное светлое пиво Waitzinger Weiße, которое сегодня выпускается под названием Hefe-Weißbier Non-Alcoholic.

1987

Thomas Bräu Non-Alcoholic

Еще одна новинка: Thomas Bräu Non-Alcoholic — один из первых сортов безалкогольного пива низового брожения на рынке, который сегодня продается под маркой Original Münchner Non-Alcoholic.

1989

Открытие первой пивной

Компания Paulaner Bräuhaus Consult GmbH открыла первую пивную на площади Капуцинов в Мюнхене в качестве основного здания гостиницы Paulaner с собственной пивоварней. Впоследствии были открыты другие пивоварни, среди прочего, в Пекине, Шанхае, Сингапуре и Санкт-Петербурге.

2010

Первый пивопровод в мире

К 200-летию Октоберфеста компания Paulaner подарила себе и посетителям популярного павильона Winzerer Fähndl совершенно новую палатку. «Winzerer Fähndl» первой из пивных палаток предлагает централизованные поставки пива через выходящий из-под земли пивопровод. Впоследствии его стали копировать и другие компании.

2014

Закладка нового пивоваренного завода

Заложен фундамент нового пивоваренного завода в Лангвиде. Руководство компании Paulaner совместно с первым главным пивоваром Кристианом Данке и актрисой-комиком Луизе Кинзеер заложили символический первый камень в фундамент будущего варочного цеха.

2015

Открытие новой пивоварни Paulaner

15 сентября в районе Мюнхена Лангвид изготовлена первая партия пива, после чего новая пивоварня объявлена открытой. В декабре 2016 года правление перебралось в старый дом Захерля, тем самым, вернувшись в историческое здание в мюнхенском Ау.

2016

1 миллион гектолитров

Впервые в истории компания Paulaner экспортирует 1 миллион гектолитров пива. На сегодняшний день пиво Paulaner пьют более чем в 70 странах мира.

1634

Первое письменное упоминание

Монахи в мюнхенском монастыре Нойдек об дер Ау варили (естественно, в соответствии с Законом о чистоте пива 1516 года) крепкое пиво Paulaner Salvator.
Все, что не выпивалось в монастыре, они раздавали бедным или продавали в монастырских тавернах.

По мере того, как все больше жителей Мюнхена выбирали это пиво, 24 февраля 1634 года городские пивовары пожаловались в городской совет на конкурентов из монастыря. Это письмо считается первым документом с упоминанием Paulaner и сегодня является датой основания этой пивоварни.

1751

Официальное разрешение на торговлю в розлив

С 1751 года монахам ордена Пауланер официально разрешено продавать свое пиво в розлив в день своего святого покровителя. В знак признательности они предложили баварским курфюрстам первыми пробовать готовое пиво Salvator.

Этот обычай сохранился по сей день, когда директор пивоваренной компании Paulaner вручает премьер-министру Баварии первую кружку Salvator в начале праздника крепкого пива. С 1780 года осуществляется неограниченная продажа пива в розлив.

1773

Варнава

Монах Валентин Штефан Штилль, известный как брат Варнава, считается первым главным пивоваром в монастыре Нойдек об дер Ау. Благодаря новаторскому искусству пивоварения, он задал новые стандарты вкуса и качества. Кстати, его рецепт с тех пор и по сей день лежит в основе приготовления современного пива Paulaner Salvator.

1806

Приобретение Францем Ксавером Захерлем

Франц Ксавер Захерль приобрел пивоварню после секуляризации (конфискации имущества) монахов, модернизировал и расширил ее. С тех пор в народе ее именуют «Zacherlbräu» (Захерлева пивоварня).

1818

Первые пивные палатки на лугу Терезы (Визн)

На лугу Визн установлены первые пивные палатки, в которых представлено и пиво Paulaner. Пятью годами ранее здесь были организованы крупные конные скачки, когда наследник престола Людвиг I женился на Терезе Саксонской-Хильдбургхаузской. Это стало началом крупнейшего народного праздника в мире.

1881

Инновации для будущего

Пивоварня Paulaner идет в ногу со временем и использует новые технологии. У нас была установлена одна из первых машин для производства льда Карла фон Линде.
С этого времени началось производство пива на протяжении всего года.

1950

Разрушение и реконструкция пивоваренного завода Paulaner

После бомбежек в 1944 году пивоварня Paulaner была почти полностью разрушена. К 1950 году ее удалось полностью восстановить.

1979

Шёргхуберы получают контрольный пакет пивоваренного завода Paulaner

Семья Шёргхубер приобретает контрольный пакет пивоваренной компании Paulaner. По сей день компания Paulaner принадлежит этой семье мюнхенских предпринимателей.

1986

Первое безалкогольное светлое пиво в мире

Компания Paulaner сварила первое в мире безалкогольное светлое пиво Waitzinger Weiße, которое сегодня выпускается под названием Hefe-Weißbier Non-Alcoholic.

1987

Thomas Bräu Non-Alcoholic

Еще одна новинка: Thomas Bräu Non-Alcoholic — один из первых сортов безалкогольного пива низового брожения на рынке, который сегодня продается под маркой Original Münchner Non-Alcoholic.

1989

Открытие первой пивной

Компания Paulaner Bräuhaus Consult GmbH открыла первую пивную на площади Капуцинов в Мюнхене в качестве основного здания гостиницы Paulaner с собственной пивоварней. Впоследствии были открыты другие пивоварни, среди прочего, в Пекине, Шанхае, Сингапуре и Санкт-Петербурге.

2010

Первый пивопровод в мире

К 200-летию Октоберфеста компания Paulaner подарила себе и посетителям популярного павильона Winzerer Fähndl совершенно новую палатку. «Winzerer Fähndl» первой из пивных палаток предлагает централизованные поставки пива через выходящий из-под земли пивопровод. Впоследствии его стали копировать и другие компании.

2014

Закладка нового пивоваренного завода

Заложен фундамент нового пивоваренного завода в Лангвиде. Руководство компании Paulaner совместно с первым главным пивоваром Кристианом Данке и актрисой-комиком Луизе Кинзеер заложили символический первый камень в фундамент будущего варочного цеха.

2015

Открытие новой пивоварни Paulaner

15 сентября в районе Мюнхена Лангвид изготовлена первая партия пива, после чего новая пивоварня объявлена открытой. В декабре 2016 года правление перебралось в старый дом Захерля, тем самым, вернувшись в историческое здание в мюнхенском Ау.

2016

1 миллион гектолитров

Впервые в истории компания Paulaner экспортирует 1 миллион гектолитров пива. На сегодняшний день пиво Paulaner пьют более чем в 70 странах мира.

1634

Первое письменное упоминание

Монахи в мюнхенском монастыре Нойдек об дер Ау варили (естественно, в соответствии с Законом о чистоте пива 1516 года) крепкое пиво Paulaner Salvator.
Все, что не выпивалось в монастыре, они раздавали бедным или продавали в монастырских тавернах.

По мере того, как все больше жителей Мюнхена выбирали это пиво, 24 февраля 1634 года городские пивовары пожаловались в городской совет на конкурентов из монастыря. Это письмо считается первым документом с упоминанием Paulaner и сегодня является датой основания этой пивоварни.

1751

Официальное разрешение на торговлю в розлив

С 1751 года монахам ордена Пауланер официально разрешено продавать свое пиво в розлив в день своего святого покровителя. В знак признательности они предложили баварским курфюрстам первыми пробовать готовое пиво Salvator.

Этот обычай сохранился по сей день, когда директор пивоваренной компании Paulaner вручает премьер-министру Баварии первую кружку Salvator в начале праздника крепкого пива. С 1780 года осуществляется неограниченная продажа пива в розлив.

1773

Варнава

Монах Валентин Штефан Штилль, известный как брат Варнава, считается первым главным пивоваром в монастыре Нойдек об дер Ау. Благодаря новаторскому искусству пивоварения, он задал новые стандарты вкуса и качества. Кстати, его рецепт с тех пор и по сей день лежит в основе приготовления современного пива Paulaner Salvator.

1806

Приобретение Францем Ксавером Захерлем

Франц Ксавер Захерль приобрел пивоварню после секуляризации (конфискации имущества) монахов, модернизировал и расширил ее. С тех пор в народе ее именуют «Zacherlbräu» (Захерлева пивоварня).

1818

Первые пивные палатки на лугу Терезы (Визн)

На лугу Визн установлены первые пивные палатки, в которых представлено и пиво Paulaner. Пятью годами ранее здесь были организованы крупные конные скачки, когда наследник престола Людвиг I женился на Терезе Саксонской-Хильдбургхаузской. Это стало началом крупнейшего народного праздника в мире.

1881

Инновации для будущего

Пивоварня Paulaner идет в ногу со временем и использует новые технологии. У нас была установлена одна из первых машин для производства льда Карла фон Линде.
С этого времени началось производство пива на протяжении всего года.

1950

Разрушение и реконструкция пивоваренного завода Paulaner

После бомбежек в 1944 году пивоварня Paulaner была почти полностью разрушена. К 1950 году ее удалось полностью восстановить.

1979

Шёргхуберы получают контрольный пакет пивоваренного завода Paulaner

Семья Шёргхубер приобретает контрольный пакет пивоваренной компании Paulaner. По сей день компания Paulaner принадлежит этой семье мюнхенских предпринимателей.

1986

Первое безалкогольное светлое пиво в мире

Компания Paulaner сварила первое в мире безалкогольное светлое пиво Waitzinger Weiße, которое сегодня выпускается под названием Hefe-Weißbier Non-Alcoholic.

1987

Thomas Bräu Non-Alcoholic

Еще одна новинка: Thomas Bräu Non-Alcoholic — один из первых сортов безалкогольного пива низового брожения на рынке, который сегодня продается под маркой Original Münchner Non-Alcoholic.

1989

Открытие первой пивной

Компания Paulaner Bräuhaus Consult GmbH открыла первую пивную на площади Капуцинов в Мюнхене в качестве основного здания гостиницы Paulaner с собственной пивоварней. Впоследствии были открыты другие пивоварни, среди прочего, в Пекине, Шанхае, Сингапуре и Санкт-Петербурге.

2010

Первый пивопровод в мире

К 200-летию Октоберфеста компания Paulaner подарила себе и посетителям популярного павильона Winzerer Fähndl совершенно новую палатку. «Winzerer Fähndl» первой из пивных палаток предлагает централизованные поставки пива через выходящий из-под земли пивопровод. Впоследствии его стали копировать и другие компании.

2014

Закладка нового пивоваренного завода

Заложен фундамент нового пивоваренного завода в Лангвиде. Руководство компании Paulaner совместно с первым главным пивоваром Кристианом Данке и актрисой-комиком Луизе Кинзеер заложили символический первый камень в фундамент будущего варочного цеха.

2015

Открытие новой пивоварни Paulaner

15 сентября в районе Мюнхена Лангвид изготовлена первая партия пива, после чего новая пивоварня объявлена открытой. В декабре 2016 года правление перебралось в старый дом Захерля, тем самым, вернувшись в историческое здание в мюнхенском Ау.

2016

1 миллион гектолитров

Впервые в истории компания Paulaner экспортирует 1 миллион гектолитров пива. На сегодняшний день пиво Paulaner пьют более чем в 70 странах мира.

Hefe-Weißbier Naturtrüb

Hefe-Weißbier Dunkel

Hefe-Weißbier Non-Alcoholic

Münchner Hell

Oktoberfest Bier

Salvator

Oktoberfest Bier The unique
Oktoberfest feeling

Werde Teil der Paulaner Oktoberfest Community #ShareYourProst

The History of the Brewery

1634

First recorded mention

The monks in the Neudeck ob der Au Monastery in Munich brew a strong beer, the Paulaner Salvator – naturally according to the Purity Law of 1516. Whatever they don’t drink themselves is given to the poor or sold in the cloister pub.

1751

Official pub concession

In 1751, the Paulaner monks are officially allowed to serve their beer on the day celebrating the father of their order, Salvator. As a show of gratitude, they invite the Bavarian Electors to enjoy their first sip of the eponymous brew, Salvator.

1773

Barnabas

Valentin Stephan Still, a monk more commonly known as Brother Barnabas, arrives at Neudeck ob der Au monastery. His innovative brewing techniques set new standards for taste, quality, and wholesomeness. Indeed, his recipe from that time still forms the basis for today’s Paulaner Salvator.

1806

Franz Xaver Zacherl takes over

Franz Xaver Zacherl assumes control of the brewery from the monks after secularization, then modernizes and expands it. In the common vernacular, Paulaner is now often called “Zacherlbrew.”

1818

The first beer tents at the Oktoberfest

The first beer tents are built at the “Wiesn,” and Paulaner has one of them. Five years prior there had been a great horse race here on the occasion of the wedding between Ludwig I, heir to the Bavarian throne, and Princess Theresa von Sachsen Hildburghausen. It was the beginning of the world’s largest folk festival.

1881

Innovation for the future

The Paulaner Brewery moves with the times and is always developing new techniques. One of the first Carl von Linde ice machines is used. From that point on, beer can be brewed all year round.

1950

Destruction and reconstruction of the Paulaner Brewery

The Paulaner Brewery is for the most part destroyed during a bombing raid in 1944. Reconstruction is completed by 1950.

1979

Schörghuber takes over the majority of Paulaner Brewery

The Schörghuber family takes over the majority of Paulaner Brewery and the entrepreneurial family maintains that majority to this day.

1986

First non-alcoholic weissbier in the world

The Waitzinger Weissbier is the first non-alcoholic weissbier in the world – today it’s called Hefe-Weißbier Non-Alcoholic.

1987

Thomas Bräu Non-Alcoholic

Another innovation: The Thomas Bräu Non-Alcoholic is one of the first bottom-fermented non-alcoholic beers in the world – today it’s called the Original Münchner Non-Alcoholic.

1989

First brewhouse opened

Paulaner Bräuhaus Consult GmbH opens the first brewhouse on Kapuzinerplatz in Munich as the headquarters of Paulaner taverns with its own in-house brewing operation. More brewhouses follow in Beijing, Shanghai, Singapore, and St. Petersburg.

2010

First closed-loop beer pipeline in the world

Paulaner Bräuhaus Consult GmbH opens the first brewhouse on Kapuzinerplatz in Munich as the headquarters of Paulaner taverns with its own in-house brewing operation. More brewhouses follow in Beijing, Shanghai, Singapore, and St. Petersburg.

2014

Cornerstone laid for a new brewery

The cornerstone of the new brewery in Landwied is laid. The Paulaner CEO along with the facility’s first master brewer, Christian Dahncke, are accompanied by “Mama Bavaria,” Luise Kinseher, for the ceremony at the location of the future brewhouse.

2015

The new Paulaner Brewery opens

On September 15, 2015, the first beer in Munich Langwied is poured and the new brewery is officially opened. In December 2016, management moves back into the old Zacherlbrau building – the original headquarters in Munich Au.

2016

One million hectoliters

For the first time in its history, Paulaner exports 1 million hectoliters to the rest of the world. Paulaner is consumed in over 70 countries around the globe.

1634

First recorded mention

The monks in the Neudeck ob der Au Monastery in Munich brew a strong beer, the Paulaner Salvator – naturally according to the Purity Law of 1516. Whatever they don’t drink themselves is given to the poor or sold in the cloister pub.

As ever-larger numbers of people in Munich begin drinking the beer, civilian brewers voice their complaints to the city council on February 24, 1634, about competition from the monastery. This letter is considered the first documented evidence of the Paulaner Brewery and is to this day used as the founding date of the brewery.

1751

Official pub concession

In 1751, the Paulaner monks are officially allowed to serve their beer on the day celebrating the father of their order, Salvator. As a show of gratitude, they invite the Bavarian Electors to enjoy their first sip of the eponymous brew, Salvator.

It is a ritual that still takes place, when the head of the Paulaner Brewery hands the first 1-liter measure of Salvator to the Bavarian minister president at the kick-off of the Munich Starkbierfest (strong beer festival). In 1780 the brewery is granted an unrestricted license to serve its beer.

1773

Barnabas

Valentin Stephan Still, a monk more commonly known as Brother Barnabas, arrives at Neudeck ob der Au monastery. His innovative brewing techniques set new standards for taste, quality, and wholesomeness. Indeed, his recipe from that time still forms the basis for today’s Paulaner Salvator.

1806

Franz Xaver Zacherl takes over

Franz Xaver Zacherl assumes control of the brewery from the monks after secularization, then modernizes and expands it. In the common vernacular, Paulaner is now often called “Zacherlbrew.”

1818

The first beer tents at the Oktoberfest

The first beer tents are built at the “Wiesn,” and Paulaner has one of them. Five years prior there had been a great horse race here on the occasion of the wedding between Ludwig I, heir to the Bavarian throne, and Princess Theresa von Sachsen Hildburghausen. It was the beginning of the world’s largest folk festival.

1881

Innovation for the future

The Paulaner Brewery moves with the times and is always developing new techniques. One of the first Carl von Linde ice machines is used. From that point on, beer can be brewed all year round.

1950

Destruction and reconstruction of the Paulaner Brewery

The Paulaner Brewery is for the most part destroyed during a bombing raid in 1944. Reconstruction is completed by 1950.

1979

Schörghuber takes over the majority of Paulaner Brewery

The Schörghuber family takes over the majority of Paulaner Brewery and the entrepreneurial family maintains that majority to this day.

1986

First non-alcoholic weissbier in the world

The Waitzinger Weissbier is the first non-alcoholic weissbier in the world – today it’s called Hefe-Weißbier Non-Alcoholic.

1987

Thomas Bräu Non-Alcoholic

Another innovation: The Thomas Bräu Non-Alcoholic is one of the first bottom-fermented non-alcoholic beers in the world – today it’s called the Original Münchner Non-Alcoholic.

1989

First brewhouse opened

Paulaner Bräuhaus Consult GmbH opens the first brewhouse on Kapuzinerplatz in Munich as the headquarters of Paulaner taverns with its own in-house brewing operation. More brewhouses follow in Beijing, Shanghai, Singapore, and St. Petersburg.

2010

First closed-loop beer pipeline in the world

Paulaner Bräuhaus Consult GmbH opens the first brewhouse on Kapuzinerplatz in Munich as the headquarters of Paulaner taverns with its own in-house brewing operation. More brewhouses follow in Beijing, Shanghai, Singapore, and St. Petersburg.

2014

Cornerstone laid for a new brewery

The cornerstone of the new brewery in Landwied is laid. The Paulaner CEO along with the facility’s first master brewer, Christian Dahncke, are accompanied by “Mama Bavaria,” Luise Kinseher, for the ceremony at the location of the future brewhouse.

2015

The new Paulaner Brewery opens

On September 15, 2015, the first beer in Munich Langwied is poured and the new brewery is officially opened. In December 2016, management moves back into the old Zacherlbrau building – the original headquarters in Munich Au.

2016

One million hectoliters

For the first time in its history, Paulaner exports 1 million hectoliters to the rest of the world. Paulaner is consumed in over 70 countries around the globe.

1634

First recorded mention

The monks in the Neudeck ob der Au Monastery in Munich brew a strong beer, the Paulaner Salvator – naturally according to the Purity Law of 1516. Whatever they don’t drink themselves is given to the poor or sold in the cloister pub.

As ever-larger numbers of people in Munich begin drinking the beer, civilian brewers voice their complaints to the city council on February 24, 1634, about competition from the monastery. This letter is considered the first documented evidence of the Paulaner Brewery and is to this day used as the founding date of the brewery.

1751

Official pub concession

In 1751, the Paulaner monks are officially allowed to serve their beer on the day celebrating the father of their order, Salvator. As a show of gratitude, they invite the Bavarian Electors to enjoy their first sip of the eponymous brew, Salvator.

It is a ritual that still takes place, when the head of the Paulaner Brewery hands the first 1-liter measure of Salvator to the Bavarian minister president at the kick-off of the Munich Starkbierfest (strong beer festival). In 1780 the brewery is granted an unrestricted license to serve its beer.

1773

Barnabas

Valentin Stephan Still, a monk more commonly known as Brother Barnabas, arrives at Neudeck ob der Au monastery. His innovative brewing techniques set new standards for taste, quality, and wholesomeness. Indeed, his recipe from that time still forms the basis for today’s Paulaner Salvator.

1806

Franz Xaver Zacherl takes over

Franz Xaver Zacherl assumes control of the brewery from the monks after secularization, then modernizes and expands it. In the common vernacular, Paulaner is now often called “Zacherlbrew.”

1818

The first beer tents at the Oktoberfest

The first beer tents are built at the “Wiesn,” and Paulaner has one of them. Five years prior there had been a great horse race here on the occasion of the wedding between Ludwig I, heir to the Bavarian throne, and Princess Theresa von Sachsen Hildburghausen. It was the beginning of the world’s largest folk festival.

1881

Innovation for the future

The Paulaner Brewery moves with the times and is always developing new techniques. One of the first Carl von Linde ice machines is used. From that point on, beer can be brewed all year round.

1950

Destruction and reconstruction of the Paulaner Brewery

The Paulaner Brewery is for the most part destroyed during a bombing raid in 1944. Reconstruction is completed by 1950.

1979

Schörghuber takes over the majority of Paulaner Brewery

The Schörghuber family takes over the majority of Paulaner Brewery and the entrepreneurial family maintains that majority to this day.

1986

First non-alcoholic weissbier in the world

The Waitzinger Weissbier is the first non-alcoholic weissbier in the world – today it’s called Hefe-Weißbier Non-Alcoholic.

1987

Thomas Bräu Non-Alcoholic

Another innovation: The Thomas Bräu Non-Alcoholic is one of the first bottom-fermented non-alcoholic beers in the world – today it’s called the Original Münchner Non-Alcoholic.

1989

First brewhouse opened

Paulaner Bräuhaus Consult GmbH opens the first brewhouse on Kapuzinerplatz in Munich as the headquarters of Paulaner taverns with its own in-house brewing operation. More brewhouses follow in Beijing, Shanghai, Singapore, and St. Petersburg.

2010

First closed-loop beer pipeline in the world

Paulaner Bräuhaus Consult GmbH opens the first brewhouse on Kapuzinerplatz in Munich as the headquarters of Paulaner taverns with its own in-house brewing operation. More brewhouses follow in Beijing, Shanghai, Singapore, and St. Petersburg.

2014

Cornerstone laid for a new brewery

The cornerstone of the new brewery in Landwied is laid. The Paulaner CEO along with the facility’s first master brewer, Christian Dahncke, are accompanied by “Mama Bavaria,” Luise Kinseher, for the ceremony at the location of the future brewhouse.

2015

The new Paulaner Brewery opens

On September 15, 2015, the first beer in Munich Langwied is poured and the new brewery is officially opened. In December 2016, management moves back into the old Zacherlbrau building – the original headquarters in Munich Au.

2016

One million hectoliters

For the first time in its history, Paulaner exports 1 million hectoliters to the rest of the world. Paulaner is consumed in over 70 countries around the globe.

Good, better, career

Vacancies board

Good, better, career Vacancies board

FIND STORES

FIND STORES

No results for your search
Zip Code, City

Beer-Finder

On the following website you can find our Beer Finder to see where you can purchase Hacker-Pschorr beers in your area.

To the Beer Finder (You are now leaving the website)

The product you are looking for is only available seasonally. We are happy to assist you in the search for a supplier. Please use our contact form.

Contact Form

Please use the following form.

Hefe-Weißbier Naturtrüb

Hefe-Weißbier Dunkel

Hefe-Weißbier Non-Alcoholic

Münchner Hell

Oktoberfest Bier

Salvator